Сейчас вы будете перемещены на наш новый сайт

Объявление

Этот форум скоро будет удалён.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сейчас вы будете перемещены на наш новый сайт » Прочее » Электронные энциклопедии


Электронные энциклопедии

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

Прочитал статью о Пуре. Разве у нее не женский пол?

0

32

bandicoot написал(а):

Comodo joe, про всё, о чём ещё не написано, только как можно больше инфы (такому комьюнити как мы нельзя упасть в грязь лицом)))..Да вот про тот же CTR хотя бы..

Акак туда выкладывать? Или мне тебе присылать текст, а ты сам выложишь?

0

33

Pinstripe, на Crash-Mania (а этому ресурсу доверять можно) написано чёрным по белому - Male.

Comodo joe, не плохо бы ознакомиться с википедией. Ну, если уж дико влом, на крайняк можно и мне текст передать (Советую полазить по уже готовым страницам и понажимать на ссылки "правка", дабы посмотреть как строится структура статеек).

0

34

bandicoot
Да там нереал что-либо написать, это ж целый язык програмирования, блин! Короче напишу про че нить в ворде и кину либо сюда, либо в личку. Либо про КТР, либо про перса.

0

35

Прежде че начать писать про КТР, я решил поближе ознакомиться с уже готовыми статьями. Нашел несколько ошибок и некорректностей, которые было бы неплохо исправить для полноты картины:
1. Креш - не герой комп.игр, он герой видеоигр.
2.Цитата:
"Креш был создан компанией Naughty Dog. До первого появления в игре рабочим именем персонажа было Willie the Wombat (русск. Вомбат Вилли). Некоторое время Креш Бандикут считался талисманом Sony Playstation."
Слишком резкий переход с мысли на мысль: то про рзработчиков, то про Вилли, то про талисман. Глаза режет. Рекомендую попробовать сгладить переход.
3.Креш - это не Platformer, a Platform. Это немного разные жанры.
4. Цитата:
"а к зелёным Nitro ввобще не стоит подходить" "Криссталы и камни являются"
Это написано в описании 1 креша.
5.Цитата:
"Процесс приобретения драгоценностей остался неизменным: как обычно, на каждом из уровней прячется один крисстал и один(иногда два)"
Это во втором, фраза "Остался неизменным" здесь неуместна.
6.Цитата:
"Интересно упомянуть, что Коко имеет своего злобного двойника, называемого Evil Coco."
Это не ее злобный двойник, это она же под прессовкой Н.Транса.
7.Цитата:
"Ноути Дог"
Мне кажется, лучше писать на английском.
8.Цитата:
"Baby T-Rex"
Лучше написать Eggipus Rex, а в пояснении написать, что это детеныш тирана.
9.Цитата:
"Уровни Аграбы"
В смысле Арабы?

Внимание! Это не грузилово. Просто мы все заинтересованы, чтобы наша энциклопедия была лучше. Ждите статью о КТР.

0

36

В честь 463-летия форума о Креше. Еще планирую про Эггипуса Рекса статью сделать.

Crash team racing

Название: Crash team racing
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment America
Дата выхода: 
          США – 30 сентября 1999
          Япония – 16 декабря 1999
          Европа – 12 января 2001
Жанр: Racing (Sp.racing) Гонки со спецпредметами
Игроки: 1-4
Платформа: Playstation
Системные требования: PSone CD-ROM, Карта памяти 1 блок – система, 2 блока для призраков, контроллер. Поддержка 2-х контроллеров, поддержка разветвителя порта контроллера (до 4-х контроллеров).

Crash team racing (яп. Kurasshu Bandikū Rēshingu) можно смело назвать особой игрой. Это не только очередная долгожданная игра про нашего старого друга Бандикута. Это еще и последняя «Бандикутовская» игра, созданная его «родителями» - Naughty Dog. А это значит, что сюрпризов будет хоть отбавляй!

Работа над игрой
Когда Джейсон Рубин взялся за создание последней игры про его любимого зверька, он понял, то это должен быть особый проект, не похожий на другие, способный увести Креша на покой «в стиле».
Выбор пал на подобные Mario Cart гонки. В самом деле такого, похоже, никто не ожидал. В этой игре есть все: погони, стрельба, битвы со злом и, конечно же, свойственные вселенной Креша шутки и приколы. Композитором осталась Mutato Muzika, а это значит, что мы вновь увидим музыку такой, какой она должна быть в игре про Креша.

Сюжет
Концепция игры и жанр переменились. К тому же последние события в жизни Креша были, казалось, в один конец (Кортекс безвозвратно попал в мезозойскую эру). Следовательно, сюжет нужен новый. Что же случилось?
Земляне очень полюбили гонки и семейство Бандикутов готовится к большому соревнованию. Тут эту гоночную деятельность замечает Оксид. Этот опасный тип – самый быстрый гонщик в галактике, решается проверить гоночные способности землян.
Правила игры «Выживает быстрейший»:
Оксид вызывает на состязание самого быстрого гонщика нашей планеты. В случае поражения он покидает Землю, оставляя от себя лишь титул чемпиона галактики. Однако в случае победы он нехорошо поступит с нами, застроив землю своей дачей, парковками и свалками, а землян превратит в рабов. Пришло время самого опасного вызова в жизни Креша, от скорости и умения его и его друзей зависит судьба всей Земли. Как обычно, нас ожидает хороший конец. А так как же, в честь окончания работы над знаменитым героем, Naughty Dog приготовили нам несколько сюрпризов. Среди них эпилоги о судьбе каждого персонажа, а также краткий журнал Naughty Dog о работе со всеми частями. Все это становится доступно по завершении игры. А значит есть смысл стараться.

Геймплей
Как вы уже догадались, геймплей уникален и оригинален. Пусть он практически полностью выдран из Марио.
Таких погонь мы не видели за всю историю существования Креша. Количество и разнообразие спецпредметов повергает в приятный шок: здесь есть как уже известные нам Nitro, бомбы и TNT, так и совершенно новые орудия, такие как ракеты с самонаведением, электрический портал, сметающий все на своем пути. Осталось и такое полезное приспособление, как защита масок АкуАку и УкаУка, но здесь ее дизайн совершенно переменился. На этот раз она будет крутиться вокруг вашего карта, выполняя те же старые функции: ускорение и уничтожение.
Радует и функция ускорений. Способов получить его море: экстра-старт (мы помним его еще со времен мотоциклов в третьей части Креша), заносы, BoostPad, ускорение при приземлении, а также еще несколько уникальных способов, которых вы больше не увидите нигде.
Число персонажей также радует. Среди них есть как классические спутники на протяжение всей серии, а это наши друзья Креш, Коко, Кортекс, Тини, Риппер, как давно забытые, такие как Панстрип, ПапуПапу, Комодо Джо, так и совершенно новые, такие как Оксид и Пента. Все персонажи обладают своими собственными характеристиками, у большинства есть своя собственная трасса. Также есть и удаленный из конечной игры персонаж – Хиппо. Кроме дизайна мы о нем ничего ни знаем.
Еще игра славится разнообразием читов, которые вводятся с главного экрана.
Все это вместе образует «Гремучий коктейль» скорости, стрельбы и юмора в известной вселенной, что не оставит разочарованным ни одного игрока.

Мнения и оценки
Большинство журналов дают игре оценки в пределах от 8.5 до 10 из 10. Большинство фанатов Креша, а также любителей хороших игр остались довольны.


Необходимые иллюстрации: Коробка от игры, Креш в карте, скриншоты геймплея, несколько персов (в особенности те, что упоминались в статье), Хиппо, обложки журналов с КТР на обложке.

0

37

Comodo joe, сам составлял или переводил с иностранных ресурсов?)

0

38

bandicoot написал(а):

сам составлял или переводил с иностранных ресурсов?)

Обижаешь. Конечно сам. В первых это нарушение авторских прав, во вторых у меня богатый опыт, я ведь пишу книги

Отредактировано Comodo joe (2007-07-12 22:14:56)

0

39

Нормально? Или старине комодо только и гонять ягнят на острове комодо? :)

0

40

Comodo joe, богатый опыт или нет, а чтобы не упустить что-либо полезно иногда порыться в англоязычной википедии или Crash-O-pedia. Что касается текста статейки - неплохо, но по-моему не полно. Пока не буду выкладывать, нужно доработать.

0

41

bandicoot написал(а):

богатый опыт или нет, а чтобы не упустить что-либо полезно иногда порыться в англоязычной википедии или Crash-O-pedia. Что касается текста статейки - неплохо, но по-моему не полно. Пока не буду выкладывать, нужно доработать.

Естественно я пользовался другими ресурсами. Не знаю же я дату выхода например. Но составлял сам, ничего не переводил.

bandicoot написал(а):

но по-моему не полно

Чего конкретно не хватает? Я могу доработать!

0

42

Про способы ускорений как-то сжато рассказано. Имхо, идейка заслуживает, чтобы о ней поговорили побольше))) А в целом обо всём написано и написано интересно, правда хотелось бы увидеть примеры названий трасс отдельных героев. Ладно, это мелочи. При возможности добавлю сам...

0

43

bandicoot написал(а):

Про способы ускорений как-то сжато рассказано. Имхо, идейка заслуживает, чтобы о ней поговорили побольше))) А в целом обо всём написано и написано интересно, правда хотелось бы увидеть примеры названий трасс отдельных героев. Ладно, это мелочи. При возможности добавлю сам...

Как знаешь.

bandicoot написал(а):

боюсь статья неудачна и в скором времени её захотят удалить. тем не менее это максимум информации об Ивл Креше, который я смог найти.

Википедия - это не сборник научных статей, а популярая энциклопедия. Здесь не надо скидывать в кучу факты и все. Подключи фантазию. Попробуй сравнить его образ с другим героем из других серий. Сопоставь его характер с его окружением. Помните в рассказе "Таинственный остров" герои нашли на близежащем острове человека. У него была хата, оружие, но он не мог говорить, ел сырое мясо, был агрессивен. Мне он очень напомнил Ивила, более того, я уверен, что в нем и заложен образ "Маугли", который от одиночества сошел с ума, даже живых птичек с курицами спутал. Расскажи про это, подумай над чем-нибудь еще более глубоким. Ведь доперли люди, что изображение с коробки креша 3 - образ терминатора. Об этом разработчики не говорили. Я вот собираюсь писать про Эггипуса Рекса. Что про него? То, что он вылупился из яйца и все. Я пока не начал писать, но из того, что я проматываю в голове, у меня страницы на полторы выйдет. Когда разрботчик создает что-то, он вкладывает себя туда. Представь, что Ивл Креш - стих. Когда ты пишешь стихи, ты пишешь одно, но подразумеваешь другое. Это тоже самое. В конце концов, ты пишешь статью, пусть в ней будет часть твоих мыслей, выводов, суждений.
Я подумал, можно создать тему, где будем думать над образами героев Креша и расскрывать их. Типа на тему того, что я выше сказал.

0

44

http://ru.wikipedia.org/wiki/Crash_Team_Racing - долгожданная статья о Crash Team Racing. Только сейчас вспомнил, что забыл написать несколько слов о разнообразии уровней.

0

45

bandicoot
Отлично дополнил статью про КТР. Молодец. В следующий раз попробую ничего не забыть. Однако это страшно трудно...
Скоро будет Эггипус Рекс. Ждите!

З.Ы. Так как ты смотришь насчет дополнения статьи об Ивил Креше на основании вышеизложенного.

0

46

Эггипус Рекс

Оригинальное имя:    Eggipus Rex
Игровая серия:  Crash Bandicoot
Первая игра:  Crash Bandicoot 3: warped
Вид:   Тираннозавр (Tyrannosaurus Rex Osborn)
Возраст:   Ровно столько, сколько вы его видите
Пол:    Мужской
Окраска:   Зеленая шкура с красновато-розовыми полосками
Происхождение:   Монтана, США (Поздний меловой период)
Конкретное место жительства:   Пещера в вулкане

=ВВЕДЕНИЕ=

Эггипус Рекс – милый тираннозаврик, лежавший в яйце до прибытия Креша. Не способный самостоятельно выбраться из яйца, он уже отчаялся выйти на свет, как вдруг его спас наш храбрый Бандикут. Теперь им предстоит объединиться в борьбе со злом. На их пути нелегкое испытание – но кто, если не постоянный житель этих пещер, сможет провести (точнее, провезти) нашего героя через опасные пещеры.
Креш находит динозаврика в пещерах вулкана во время очередных поисков кристалла. Надо сказать, обстановка соответствующая: тонны лавы протекают по пещерам, вокруг тысячи скелетов динозавров, из темных углов выскакивают злобные трицератопсы. Настоящая атмосфера древности. Как всегда, Naughty Dog не забыли ничего. Ни древнего Египта, ни Второй Мировой, ни вселенной Аладдина, ни далекого будущего.
Как большинство друзей Креша, Эггипус Рекс – положительный персонаж.
После обнаружения кристалла Креш забирает Эггипуса Рекса назад в настоящее, однако вскоре динозавр бесследно изчезает…

=ГЕЙМПЛЕЙ=

Когда Креш запрыгивает на Рекса, геймплей преображается. Движения персонажей становятся плавные, непринужденные, но при этом быстрые, а прыжки – высокие. Легкость управления – вот главная прелесть езде на динозавре. Однако есть тут и недостаток. Верхом на Рексе Креш не может атаковать своих врагов. Однако это далеко необязательно. Эггипус Рекс может легко от них увернуться.
Трудно сказать, какую цель преследовали разработчики, воплощая идею езды на тираннозавре. Может, хотели дать замену езде на Поларе. Может, хотели усадить Креша на зверя также, как они посадили Коко на Пуру. А может, просто решили предвнести приятную изюминку в игровой процесс. Одно точно: хуже от этого не стало.

=ЗВЕРЬ С ДУШОЙ МЛАДЕНЦА=

Большинство привыкли представлять Тираннозавра как злого и беспощадного монстра. Но в игре про Креша всех их ждет неожиданное открытие: Тираннозавр может быть милым и добрым. Такое несовпадение образов образца и конечного результата мы наблюдаем в играх Naughty Dog не впервые. Вселенная Креша – вселенная открытий. Странно, но в мире Креша мышь умеет орудовать автоматом, черепаха имеет пилу на спине, грибы эластичны.
Здесь же создатели решили поменять местами Трицератопса и Тираннозавра. Трицератопс представлен здесь злым и агрессивным, в  то время как Тираннозавр без смущения катает Бандикута на спине.

=TIME TRIAL: CRASH DASH VS EGGIPUS REX=

У некоторых игроков, особенно у новичков возникает вопрос: как лучше проходить на время: на динозаврике или со скороходами? Сейчас мы попытаемся это выяснить.
1. Скорость.
Скорость скороходов немного быстрее скорости Рекса. Но есть у скороходов и недостаток: управляемость. Порой на них можно закрутиться или сбиться с пути. Динозавр же управляется плавно и стабильно.

2. Атака и защита от врагов.
У Креша есть довольно быстрая атака – вращение. Выполняя ее, мы легко избавляемся от врагов и экономим массу времени.
У Рекса атаки нет, но можно перепрыгнуть врага.
Здесь с одной стороны выигрывают скороходы, т.к. крутить врагов быстрее, чем перепрыгивать, но… враг «Двоякодышащая рыба» пешком перепрыгивается довольно трудно, а вращение не всегда гарантирует успех, т.к. рыба умеет от него защититься. Здесь лучше Рекс.

3. Прыжки.
Креш Бандикут прыгает выше Рекса, но для высокого прыжка он должен сделать «Двойной прыжок», что притупляет скорость и тратит время. У Рекса прыжок более плавный и стабильный.

У Рекса есть и еще недостаток: около 60 миллисекунд тратится на то, чтобы забраться и спрыгнуть с динозаврика.

Итог: для новичков рекомендуется динозаврик. Он удобно и стабильно управляется. Ну а ассам я не советую тратить время на седлание динозавра.

=ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ=

1. С помощью хинта можно получить сразу двух Эггипусов Рексов на одном уровне.
2. Eggipus Rex может быть перефразированным названием Греческой трагедии Oedipus Rex.
3. В игре есть несколько удаленных мест с гнездом Рекса.

*иллюстрации
1. Картинка Рекса в «паспорте».
2. Скриншот уровня в разделе «введения»
3. Скриншот из заставки где показывается Рекс дома у Креша в разделе «Введения».
4. Скриншот Креша верхом на Рексе в разделе «Геймплей»
5. Две картинки рядом – Эггипус и настоящий Т.рекс в разделе «Зверь с душой младенца».
6. Скриншот удаленного гнезда в интересных фактах.

Естественно все картинки опциональны.

0

47

Comodo joe, насчёт Ивл Креша. Администрация википедии решила, что пишущий статью должен быть беспристрастен, субъективен, а потому выражать личное отношение к описываемому предмету или его сравнивание с другими (что, в принципе, более уместно) запрещено. Лично я считаю, что можно уделить этому внимание, но материал со сравнениями не должен занимать какую-либо значительную роль в статье.

Насчёт статьи о Эггипусе Рексе. Пробежал глазами - статья вроде бы полная. Похвально. Только смутила фраза "ровно столько, сколько вы его видите". Некоторые игроки, пусть таких очень мало, всё же плохо знакомы со старой вселенной Креша и хорошо с новой. Более уместно здесь было бы опустить его возраст, но это уже моё имхо.

Да, ну и, конечно, плюс за работу ;)

0

48

bandicoot написал(а):

Comodo joe, насчёт Ивл Креша. Администрация википедии решила, что пишущий статью должен быть беспристрастен, субъективен, а потому выражать личное отношение к описываемому предмету или его сравнивание с другими (что, в принципе, более уместно) запрещено. Лично я считаю, что можно уделить этому внимание, но материал со сравнениями не должен занимать какую-либо значительную роль в статье.

Ну ты ведь написал "сила есть - ума не надо". Это твоя фраза (я думаю). Сравнение с другими персонажами можно сделать и фактически. Название "Маугли и Ивил Креш", а после этого попунктно или типа того их сравниваешь, только поменьше фраз "мне кажется", "я думаю" и т.п. Твоим будет исключительно вывод. Википедия - это энциклопеия, доступная для всех. В одной диссертации Стромера по Спинозавру на 700 страниц я разбирался 1,5 месяца, в то время как википедия написана не таким уж научным языком и там про спинозавра понятно всем. А вот если бы у меня не было твина, я бы мало бы представлял из имеющейся статьи кто такой этот Ивл Креш.
Можно внести это сравнение (Маугли и Ивл Креш), естественно не со всю работу, и поподробней рассказать, что такое 10 измерение, как креш туда попал. Как Ивл конкретно замешан в сюжете и геймплее, какие интересые факты есть про него (пример, что на паловском твине его глючит, он крутится на месте, помнишь). Как он фигурирует в заставке, какую роль исполняет, напиать, что непонятно, добрый он или злой. Написать можно кучу всего. Еще не хватает пункта в паспорте о происходении (10 измерение) и месте жительства. Ты кста играл в твина?

bandicoot написал(а):

Насчёт статьи о Эггипусе Рексе. Пробежал глазами - статья вроде бы полная. Похвально. Только смутила фраза "ровно столько, сколько вы его видите". Некоторые игроки, пусть таких очень мало, всё же плохо знакомы со старой вселенной Креша и хорошо с новой. Более уместно здесь было бы опустить его возраст, но это уже моё имхо.
Да, ну и, конечно, плюс за работу

По поводу возраста - можно заменить например на "он вылупляется на ваших глазах" или что-то типа того. Удалять пункт не советую, ведь его возраст известен. А вообще в самой статье несколько раз написано, что креш его освобождает из яйца. Прочитаешь до конца, все будет понятно.

За плюсик спасибо.

Про что еще писать. Лучше про перса. Про игру не охота....

Отредактировано Comodo joe (2007-08-05 14:44:26)

0

49

Comodo joe, Насчёт Ивл Креша. Флаг тебе в руки, делай как знаешь, я лишь пересказал слова с faq википедии.
Насчёт возраста Рекса. Да, пожалуй, "он вылупляется на ваших глазах" будет звучать более точно. =)

P.S. Нет, в Твин не играл.

0

50

bandicoot написал(а):

P.S. Нет, в Твин не играл

Ну так тогда оно и неудивительно, что нечего написать. Тогда так. Я попробую дополнить. Сюда выложу конечный резалт.  Если будут проблемы относительно правил Вики, можно будет подкорректировать. Но в любом случае получится более полно.  :)
Насчет Рекса, можешь выкладывать, как будет время, не забудь заменить возраст.

0

51

Вот. Надеюсь, не разочарую.

EVIL CRASH

=ПАСПОРТ=

Игровая серия: Crash Bandicoot
Игра: Crash Twinsanity
Вид: Бандикут
Возраст: 11 (руководствуясь тем, что это Креш в параллельном измерении)
Происхождение: 10th Dimension
Место жительства:  Там же

=ВВЕДЕНИЕ=

Ивл Креш – персонаж серии игр про знаменитого Креша Бандикута. Отличается персонаж в первую очередь темным цветом шерсти, мускулистой фигурой и острыми ушами. Внешне он выглядит очень агрессивно.
Креш встречает его, когда перемещается в десятое измерение вместе с Кортексом в поисках секретной базы Злых Близнецов (Evil Twins). Все указывает на то, что вселенная Креша имеет несколько параллельных миров. Каждый мир отличается атмосферой и настроением. И в каждом мире можно встретить своего двойника, который по характеру будет соответствовать своему окружению.
Без сомнения Ивл Креш – приятное нововведение во вселенную Креша.

=ХАРАКТЕР=
Ивл Креш живет в 10 измерении на отдаленном острове. Измерение отличается мрачной атмосферой. Оно заполнено вулканами, выхлопы которых затмили солнце розовой пеленой. На острове Ивл Креш живет один. Все это дает персонажу невероятно сложный характер.
Ивл Креш очень агрессивен, он нападает на всех, кого видит, при этом он не преследует какой-то определенной цели в своих нападениях. Скорее всего он безнадежно глуп, судя по его поведению. «Сила есть – ума не надо!». – как раз про него. Говорить он, как и его двойник, не умеет. К тому же, судя по всему, он постоянно голоден.
Должно быть, мрачная атмосфера и одиночество сделали из него страшного зверя, который не умеет отличать друга от врага. Отсутствие друзей абсолютно лишили его ума, он во всем полагается исключительно на физические возможности.
Его характер сильно схож с образом Маугли, который, также отрезанный от цивилизации, потерял всю человечность.

=ИВИЛ КРЕШ: ДРУГ ИЛИ ВРАГ=

На протяжение всей игры игрок не перестает задумываться на тем, друг ли Ивил Креш или враг. Первоначально он похищает положительного персонажа, Нину (Nina Cortex), а после преследует нашего героя. Все говорит в пользу злого происхождения персонажа, но в конце создатели как бы опровергают это, заставив Ивил Креша съесть главных злодеев игры.
Это еще раз подтверждает то, что Т-tales создали поистине уникального персонажа.

=ГЕЙМПЛЕЙ=
Разработчики не сделали Ивил Креша играбельным персонажем, но он добавляет своей изюминки в геймплей. Если конкретно, то фигурирует он в двух местах:
1. Спуск с горы на Кортексе. В этом месте игрок должен как бы преследовать Ивил Креша на псевдо сноуборде. Каково же будет разочарование игрока, когда он догонит Ивила, но ничего не произойдет! Здесь он играет роль всего лишь фона.
2. Побег от Ивил Креша. Испуганный Кортекс спасается от Ивил Креша, не замечая ничего впереди. Креш должен расчищать ему дорогу, иначе Кортексу придется очень худо. Здесь Ивил Креш, однако, также представляет собой фон, причем он даже застревает на месте.

=ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…=

1. В игре есть глюк, когда Ивил Креш застревает на месте.
2. Остров, на котором живет Ивил Креш (Twinsanity Island) в нашем измерении является крупным айсбергом. Креш же живет на совершенно другом острове (N.Sanity Isla), что является неким несоответствием.
3. Ивил Креш встречается только в одной игре, но по его образу создан скин для Креша в Crash Tag Team Racing. Скин называется Nega Crash.

Рекомендуемые иллюстрации:
Ивил Креш
Десятое измерение
Нега Креш

0

52

Comodo joe, Браво! Как будет время, обязательно добавлю.
UPDATE: Внёс обновления в статью об Ивл Креше.

0

53

Начал писать статью про Кортекса
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dr._Neo_Cortex

0

54

bandicoot
Паспорт забыл обновить.
Не забудь про Рекса.

0

55

http://ru.wikipedia.org/wiki/Eggipus_Re … 1.82.D1.8B
Добавил статью о Рексе. До паспорта Ивл Креша просто руки не дошли.

Миксер, хорошее начало. О Кортексе можно довольно много написать.

0

56

bandicoot
может быть подкинешь небольшой план по которому статью про Кортекса написать?

и ещё - в самом низу всех статей про Крэша надо ставить ссылку на категорию

[[Категория:Crash Bandicoot]]

0

57

и кстати говоря,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Crash_Bandicoot_(игра)
во-первых, в первом крэше нету зеленых ящиков, во-вторых, нету кристаллов

Отредактировано mixer82 (2007-08-08 19:09:36)

0

58

Эти, и некоторые другие замечания я привел в сообщении 35 этой темы. Конечно, это надо будет исправить. Но не будем грузить админа,  думаю, итак энциклопедией загружен.

0

59

mixer82, самый полный материал о Кортексе на Креш-Мании и на англоязычной википедии. Я это уже говорил и повторюсь снова. Про категории: хорошо что напомнил, в самом деле, забыл =)

0

60

http://ru.wikipedia.org/wiki/Fake_Crash

Добавил статью про Фэйка

0


Вы здесь » Сейчас вы будете перемещены на наш новый сайт » Прочее » Электронные энциклопедии