Сейчас вы будете перемещены на наш новый сайт

Объявление

Этот форум скоро будет удалён.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фанфикшн по HL2

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Выкладываем самодельные истории по HALF-Life2

0

2

Вау хотелось бы почитать хотя играть всёравно круче...... Кстати а ничего не слышно про Халва Эпизод 1 ?

0

3

Вот первое, что я знаю -

Сознание снова возвращается. Гордон и Аликс обнаруживают, что они каким-то образом сумели избежать взрыва реактора и выскользнули из лап злорадного G-Man. Прежде чем они смогли разобраться в причинах чудесного спасения, поврежденная Цитадель возвращается к жизни ровно на столько, что бы хватило для запуска цикла самоликвидации. Бок о бок с Аликс Гордон должен спастись бегством из City-17, охваченного хаосом - до того, как взрыв Цитадели превратит город в токсичную воронку, кишащую мутантами.

и ещё -
Half-Life 2: Aftermath (дословно — Последствия)
Новости, которых многие из нас жаждали услышать, наконец-то подтвердились: Valve готовит первое дополнение к Half-Life 2, купающемуся в лучах славы. Получившее предварительное название «Aftermath», повествование о новых приключениях Гордона Фримена и его талантливой напарницы Аликс, пока что назначено на лето, если верить PC Gamer UK, который успел ошеломить весь мир своими сенсационными новостями о страстно ожидаемой игре в майском выпуске.

Небольшая беседа с дизайнером Valve Робином Волкером (Robin Walker) и писателем Марком Лейдлоу (Marc Laidlaw) на десятистраничной сенсации особо не удалялась в конкретику. Она была полна пространных намеков о деталях игры, заостряя внимание на причины, заставляющие их делать свой собственный контент к Half-Life 2, отказываясь, скажем, от помощи Gearbox, как это происходило в эпоху Half-Life.

Оказывается, у Valve «здорово получается делать Half-Life 2»!
В интервью PC Gamer Волкер сообщает:
«В настоящий момент у нас очень здорово получается „делать“ Half-Life 2. Мы думаем, люди хотят от нас ещё больше Half-Life 2. Что ж, они его получат. К тому же, мы до конца освоились со всеми нашими инструментами и с тем, что мы можем с ними сделать. Обычно в подобное время мы создаем новые программные разработки… сейчас мы этого не хотим».

Скорее всего, Aftermath покончит с традицией Half-Life — представлять сюжетную линию с точки зрения других ключевых персонажей, с помощью спорного, основанного-на-Аликс эпизода, происходящего очевидно не так, как многие из нас себе это представляли. Напортив, кажется очень удачным то, что Аликс фигурирует как более активный напарник в приключениях Гордона Фримена.

Волкер также заявляет в интервью PCG, что разумно будет дать игроку гораздо сильнее прочувствовать привязанность к Аликс, после стольких усилий, потраченных на знакомство с ней в Half-Life 2:
«В этом есть немного иронии, ведь, несмотря на то, что в сюжете Half-Life 2 присутствует большое количество основных персонажей и простых людей, вы проводите большую часть игры в одиночестве».

Познакомимся с Аликс поближе
«Мы действительно желаем, чтобы роль Аликс как персонажа усилилась», — утверждает он в интервью PCGamer.
«В HL2 на это был сделан многообещающий намек, но мы так много времени потратили, чтобы представить её как личность, что его просто не хватило на „основную“ часть. Она могла бы появляться и исчезать. А поскольку она всё же довольно много времени вместе с вами, мы вовсю ищем способы сделать её более интересной, гораздо более живой и привлекательной в общении».
Гхм! Может быть, первые ростки романа дают о себе знать?

Насчет места и времени действия в Aftermath, наиболее логичным представляется продолжение с того момента, где заканчивает Half-Life 2. Вот что Лейдлоу пояснил в интервью PC Gamer:
«(Aftermath)… повествует о событиях и проблемах, произошедших во время Half-Life 2. Вы нанесли критическое повреждение Цитадели. Она готова взлететь на воздух, прихватив с собой City 17 вместе с окрестностями. Вы и Аликс возглавляете побег из города и ближе знакомитесь с некоторыми существами из концовки игры».
Интересно, что в тексте нет никакого упоминания о том, что вы продолжите играть за Гордона Фримена. Вполне возможно, и, скорее всего это так, судя по концовке, вы будете играть за кого-то другого.

И, в отличие от оригинала — твари, раньше стесненные границами City 17, теперь обрели новый дом, не ограниченный барьерами, которые поначалу сдерживали их в заливе.
«У нас есть навязчивая идея повторного использования и простого внедрения разных интересных штуковин в наши базовые концепции»,
— говорит Волкер в интервью PC Gamer.
«Например, муравьиные львы (Antlions), которые вначале были врагами, а потом превратились в союзников. Раньше City 17 — это была «одна вещь», а теперь, в Aftermath, это уже «другая вещь»,
— уклончиво продолжает он, несмотря на тщательные попытки исследования со стороны сотрудника PC Gamer Тима Эдвардса (Tim Edwards).

Выпуская пар (Steam)
Один из самых больших вопросов, касающихся судьбы Aftermath, — будет ли игра выпущена в боксовой версии через издателя Sierra/Vivendi-Universal Games? Волкер подкидывает пищу для размышлений.
«Причина, по которой мы можем сделать это, и то, из-за чего она такая волнующая — это Steam. Если мы собираемся распространять аддон без Steam, мы должны будем положить его в коробку, и нам надо будет заблаговременно освободить для него место на полках магазины. И вы могли бы увидеть его через шесть лет»,
— утверждает он, правда, не совсем точно.

Например, мы не помним, чтобы для выпуска Blue Shift или Opposing Force потребовалось 6 лет. Мы также не совсем уверены в том, о чем он говорит, или почему появление Steam позволяет сколько-нибудь проще изготавливать такого рода дополнения, но, черт побери, они, несомненно, очень вдохновлены создаваемым продолжением, а так же большим количеством денег, которое оно должно принести.

«Мы полны энтузиазма, мы хотим делать игры. Мы — люди, которым нравится создавать, но нас не захватывают небольшие проекты»,
— заключает Волкер.
«Мы не можем просто выбросить что-нибудь потребителю, и смотреть, нравится ли ему это. С момента выхода Half-Life 2 сообщество моддеров создало такие варианты баталий между монстрами, о которых мы даже не подозревали. Мы никогда не противопоставляли Xen Controller и Tentacle. В этот раз мы хотим почувствовать себя в этой шкуре».
Волкер также сообщил, что он отчаялся разрабатывать модификацию, основанную на Lamarr, маленьком хедкрабе.

Ещё менее конкретно, на пальцах, Волкер объясняет концепцию «практичного дизайна» Valve.
«Короче говоря: насколько практично мы используем л :pivo: юбой элемент игры?», — спрашивает он PC Gamer. «Насколько сильно объект в игре связан со всем остальным? Основой игрового дизайна является создание этих связей, и создание их более интересными. В конце Half-Life 2 мы видели их очень четко и понимали, как они работают. Чем лучше вы разбираетесь в этих связях, тем лучше у вас получается создавать новый игровой процесс. Могу ли я сесть сегодня с пятью другими людьми, и создать новый уровень на базе элементов, которые у нас уже есть?»
Мы даже и не сомневаемся.   
      Всё, что мне известно .  За ГОРДОНА !! :pivo:

0

4

И наконец-то мой Фанф про Гордона под названием HALF-LIFE3! Это моя версия последствий. Наслаждайтесь, а я пошёл гулять :pooh_go:

       HALF-LIFE 3
    Часть первая – судьба Гордона или спасение.

Глава I
«Гордон проснитесь» - донеслось от куда-то. И, соответственно, он проснулся. Время пошло дальше.
  Гордон взял гравитационную пушку и Алекс, и побежал. Шли они по ступенькам, но очень быстро – потому, что Цитадель взрывается, но по этапам. Фримен встретил на пути много взрывов и искр от проводов. Уже взорвалась вершинка Цитадели. У Гордона не только костюм вырубился, как и грави-пушка перестала работать, что очень мало радовало. Бежать оставалось много. А если до лифта, который беспомощный против этой катастрофы, совсем не много. Полетели камни.
Отбить?
Бесполезно!
Ведь гравитационный пушки нет. Она упала вниз по ступенькам, кому-то в руки.  Гордон схватил Алекс за руку и побежал к авиационной точке. Зачем, он не знал.
   Вдруг по пути он встретил комбайнов альянса. Они убегали на авиационную точку.
Фримен сказал:
  -Бежим! Сейчас не время выяснять кто друг, кто враг.
  Уже десять самолётов отлетели. Алекс вдруг вспомнила о Ииллае, её отце и побежала назад, сказав:
-Мы ещё встретимся, Гордон!
Они распрощались. Гордон незаметно сел на вертолёт и сел за коробки, в которых были оружие и еда. Его не заметили.
   Они летели долго. Часов 3-4 или даже 5. Часов не было. Фримен тайком достал из коробки заряжалку и зарядил костюм и старался лежать не подвижно, вдруг они посчитают его врагом, как было раньше.
  Он посмотрел в окошко. Цитадель взорвалась на мелкие куски. Сити 17 врятли выживет. Ведь такое могучее здание рухнуло. Кто-то думал о хорошем, кто-то о плохом – каждый о чём-то своём.
 
Глава II.
Летели уже 6 часов. Гордон тайком опять же воровал еду из коробок. Вдруг он увидел порт с кораблями, и подумал: «А вдруг там будет высадка?» и начал думать – как бы сбежать? Он взял парализатор комбайна, и начал ломать пол. Долго ломал, но всё-таки сломал. Взял парашют из коробки и полетел из вертолёта прямо вниз.
  Его парашют повис на дереве вместе с ним.
Висел минут сорок.
Надоело.
Начал раскачиваться и выбрался из парашюта и упал на землю. Он был в лесу.
Страшном и ужасном. Рядом Гордон нашёл табличку – «Лес смерти» и не испугался. Пройдя километр по лесу, он увидел хедкраба. Тот увидел его и помчался. Гордон убегал. Добежал до парашюта и забрался на дерево. Сделал из древесины колючую палку, начал бить хедкраба. Хищник испугался, и упрыгал. Победа была за Фрименом. Он сделал из четырёх деревьев деревянную машину. Двигатель и провода были настоящие. Руль деревянный. Он сел, поставил ключ-палку и завёл.  Поехал очень быстро, так как, верёвка по колесам передвигалась очень быстро. Он видел деревья и кусты. Было очень трудно ехать. Одно неправильное движение – машина разломается в щепочки. Вдруг он увидел хедкраба. Он, не подумав, раздавил его. Надоел он Гордону. Тот сказал:
  -Надеюсь, ехать ещё не много. Мне уже надоело в этом лесу. Вдруг на пути что?
Пенёк! Гордон как не рулил – не обошёл его.
К счастью он запрыгнул на дерево, и его машина разлетелась на мелкие деревяшки, а двигатель стал смятым и сплющенным. До города не далеко. Он дошел, до какого то забора и перепрыгнул. Уже стемнело. Рядом с забором лежал пушка, под названием Электрический Треугол. Или просто ЭЛ-3. Цифра три – это модель. Значит, модель третья. Стреляла эта пушка треугольниками, которые сжигали, куда только не попадут. Круче чем Шарики, которые у комбайнов. Хоть эту пушку изобрели люди. Гордом взял эту пушку и пошёл, посмотрел на город. Везде кровь, дома сломаны, чтобы это означало.  Это не Равенхольм. Это  другой город. На пути Фримен встретил хедкраба.
Поняв, что хедкрабы вредны для людей, комбайны изобрели своего хедкраба с такими же функциями, но с более крепкой бронёй. Назвали они его стальной хедкраб, и наделали их тысячу штук.
  Гордон увидел именно стального. Хедкраб, как самый настоящий робот, пошёл на Гордона. Он говорил:
-               
    Гордон, не разбирая ничего,  стрельнул из пушки. От хедкраба осталась лишь лужа из стали. Всякие шестеренки полетели из него и микрочипы и микросхемки. У пушки осталось 56 патрон. А активно 30. Гордон пошёл дальше. Он увидел много зомби. Взяв пушку, он замочил их всех. Он понял, что опасность надвигается. А какая – он не понимал. А знал, что надо идти подальше от сюда. Он решил вернуться назад, к забору. Увидев, что электрический стол рухнул на забор, и забор мог ударить током в любой момент, Фримен пошёл дальше. Он увидел человека. Человек набросился на Гордона, говоря:
-Ты плохой! Ты, сломав портал в Чёрной мезе, призвал сюда этих тварей.
  И начал бить Фримена. Фримен начал отбиваться пушкой. Он стрелял, стрелял, так всё время мимо. И очки ему выбили. Человек видимо был другом Альянса (комбайнов). И получил супер вооружение. Жидко кристаллические ботинки, изумрудные перчатки и т.д. Гордон еле отбивался. Но всё-таки упал без сознания. Человек ушёл.

Глава III.
Через час Фримен пришёл в себя. Он снял Костюм и пошёл в обычной одежде. Подобрал очки у одного зомби.
  По этому городу было очень сложно идти. Крики со всех сторон. Вдруг Гордон нашёл пилу, работавшая на бензине, и была заряжена им. Фримен распилил четырёх хедкрабов. Вдруг по пути он увидел дом, и передвижную постройку комбайнов,  ломающая всё на своём пути. Между постройкой и домом был узкий проход. Фримен пробежал через него, и он закрылся. Передвижное здание заслонило проход.
  Бродя четыре часа, он нашёл выход из города. Он увидел десятки костяных зомби.   
Гордон помчался. Все-таки он убежал.
Перепрыгнул ещё через забор и ушёл от преследников.
  Наконец-то – порт кораблей. Гордон шёл и шёл. Ничего он не видел, кроме кораблей и людей. Пройдя тридцать метров, он увидел Алекс и спросил:
  -Как тебе удалось уйти из Цитадели, и где Ииллай?
  -Он здесь, в этой палатке. Я убежала из Цитадели очень быстро. Я села на корабль, и улетела. Потом меня сбили, и я упала в лес. Обошла его, и оказалась здесь, вместе с Ииллаем. Рядом с лесов, город Лимдерг.  Когда-то он был очень живучим. Но потом комбайны его захватили, и ушли. С ними встретился один человек. Ему дал супер вооружение очень странный комбайн. Это был тот самый, кто подобрал гравитационную пушку. Он отдал ему перчатки и ботинки из своего сундучка, и дал ЭТ-3. Я увидела ещё и доктора Брина. Он немного поссорился с этим странным комбайном. После всего, они все сели на корабль, и улетели в космос.
  -Я был в  Лимдерге. Ужасное место. Всё было разрушено. Я ушёл, но не один. Со мной ЭЛ-3. Я решил, переплыть на водном корабле океан, в шахту-лабораторию.
  -Здрасте.
  -Кляйнер? И Ломар?
  -Да, это мы. Я сейчас буду испытывать шляпу с БиоСхемками и разговорниками с переводчиком, чтобы болтать с Ломаром.
   -Давай!
  Кляйнер достал из сумочки шляпу, и одел на домашнего хедкраба Ломара. Через пять минут, произошло чудо! Ломар заговорил по человечески:
  -Меня кто ни будь, будет понимать?
  -Да, Ломар.
  -Я тебя слышу и понимаю! Кляйнер! Я никогда не буду снимать шляпу. Мне так нравится разговаривать, чтобы меня понимали.
  -Ну и прекрасно. Теперь при помощи Ломара, многие хедкрабы пойдут за нас.
    Теперь весёлая компания: Гордон, Алекс, Ломар, Кляйнер, Барни Ииллая направилась к кораблю. Не к космическому кораблю, а к водному. Там их ждала команда людей.
   Фримена капитаном не сделали, боялись, вдруг, что ни будь, напортачит. Он был матросом. Разумеется, ему было обидно. Ломар сказала:
  -Наверное, надо будет устроить бунт и захватить корабль. Ведь он плывёт не по курсу.
  -Да. У нас ещё  есть время на подготовку.
  Они зашли в арсенал. Там нашли кучу оружия. Гордон взял себе девять новых и револьвер 357. Особенно ему понравился Блиномёт 9k . Или короче БЛМ-9. Заряжалось это оружие мукой. А дальше можно догадаться.
  Алекс взяла себе дробовик трёхстволку. Все остальные себе тоже вооружение нашли.
  -Ну что, Фримен, бунт? -   поинтересовалась Ломар.

Глава IV.
-Ты права – уже пора.
  Когда уже стемнело, они уже начинали готовить план. Они договорились так: Один идёт – на палубу, в центр, и зажигает факел. Два других война идут захватывать людей.
Гордон берёт руль и плывёт на север.
   План был классный. Но, ещё смотря, как его сыграть.
   Началось!
   Барни прокрался на палубу и зажёг факел. Его заметили,  И он начал выпутываться:
   -Привет! Я вышел погулять, а вам пора спать.
   Они ушли, и Барни посветил факелом в окно. Вышел Кляйнер и Алекс. Они начали стрелять в людей. Они кричали:
  -Что это, что это?
  Все люди были захвачены. А Гордон нечаянно заснул. Вдруг на небе показался вертолёт комбайнов. Он расстреливал наш корабль. Кляйнер был трижды ранен. Он убежал в подвал. Гордон проснулся, и взялся за штурвал. Руль разломался. Фримен взял ракетницу,  и  пытался сбить вертолёт. В него пять, раз попал вертолёт, но на Фримене был костюм, и он не был ранен (Гордон). Вдруг появился Г-Ман с  Гранатомётом и сбил вертолёт. И сказал Гордону:
  -Возьми аптечку. Эта аптечка крутая. Снимет любую боль. Залечит все раны.
  И он исчез. Никто толком и не понял, куда делся вертолёт. А Гордон знал, но решил помалкивать. Вдруг они увидели вот такое здание:                                     Оно казалось очень                                              странным.

    Гордону было интересно. Он думал, что это вертолёт. А не какое ни здание. Обычный сбитым Г-Маном вертолёт.
    Вдруг они увидели на небе какое-то существо. Оно передвигалось очень быстро. Что-то похожее на костяного зомби. 
   -Это КосмоЗомби. Космонавты, захваченные стальным хедкрабом, теряют тело. Оно высасывается хедкрабом комбайнов,  и остаются одни кости. Но новая версия стального хедкраба позволяет летать по космосу. И даже без приземлений. – сказал Ииллай.
-СМОТРИТЕ!!!  - закричал Гордон – ЗЕМЛЯ!
-Ура ура, и что? – спросила Алекс. 
  -Мы сможем высадиться на землю и найти лабораторию-шахту.
-Именно.
  Они высадились на землю. Место было ужасное. Вдруг они увидели комбайнов. Они напали на наших героев.

   Конец 1 части

Eсли понравилось - пишите

0

5

ну ты и запостил...........................................)))

0

6

Я что-то не понял? Это как?

0

7

Много понаписал в смысле  :)

0

8

Теперь понятно  :pooh_lol:

0